11-11

8 (495) 648-66-34
(с 9:00 до 00:00)

8 (800) 555-86-41
(звонок бесплатный)

Моя корзина    
Главная » Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Возврат товара ненадлежащего качества.

Порядок действий:

  1. Вы нашли брак у нового товара.
  2. Звоните в сервисный центр по гарантийному талону, описываете ситуацию, вызываете мастера
  3. Если хотите починить товар, мастер его чинит. Если хотите новый - просите мастера написать акт о том, что товар бракованный.
  4. В случае, если вы хотите обменять товар или вернуть деньги, вы звоните нам и возвращаете товар, вместе с актом от сервисного мастера.

Важно: 

  • Некомплект, в случае возможности предоставления отсутствующей детали не более, чем в трехдневный срок, не дает товару статус "ненадлежащее качество".
  • В случае, если экспертиза не может быть проведена у вас дома, мы сами отвозим тренажер в сервис. В случае производственного брака услуги нашего курьера предоставляются бесплатно.
  • Отсутствие документов или упаковки, не является основанием в отказе от возврата денег или обмена.
  • Мы не можем вызвать сервисного мастера для вас самостоятельно. Это связано со специфическими вопросами, которые они задают в телефонном разговоре.
  • Если на каком-то этапе что-то пошло не так - связывайтесь с нами, все решаемо! 

Возврат товара надлежащего качества.

Порядок действий:

  1. Вам не понравился товар и вы хотите его вернуть или обменять. 14 дней с момента покупки еще не прошло, он в идеальном состоянии, сохранена целая упаковка и документы.
  2. Звоните нам, заявляете о своем желании возврата или обмена и вызываете к себе нашего водителя.
  3. Водитель приезжает в назначенное время, проверяет товар, упаковку и документы. Если все в порядке - забирает товар и возвращает вам деньги или собирает новый товар. 

Важно:

  • Плата за доставку и сборку вычитается из суммы возвращенных денег, либо взымается дополнительно и в каждом случае оговаривается индивидуально. 
  • Вместо услуг водителя вы можете сам привезти товары в наш офис - это бесплатно.
  • Товары без технических недостатков являются товарами надлежащего качества.  Если же вы все же уверены в том, что брак имеет место быть вы можете провести независимую экспертизу и, в случае нашего согласия с ее результатами, мы вернем вам деньги или обменяем товар. 

Гарантийный и негарантийный ремонт.

Порядок действий:

  1. Товар сломался. Гарантийный срок еще не вышел.
  2. Звоните по телефону, указанному в гарантийном талоне. Консультируетесь с мастером.
  3. Вызываете мастера или звоните нам для вызова курьера. 
  4. Получаете работающий тренажер в течение 10 рабочих дней.

Важно:

  • Если вы находитесь не в Москве, то при наступлении гарантийного случая мы удаленно пытаемся диагностировать проблему и решить ее пересылкой новых деталей. Если данный вариант невозможен - вы отправляете товар в Москву за наш счет.
  • Если неисправность не может быть устранена, вы вправе потребовать замены такого товара на новый.
  • Если товар ломается еще раз после гарантийного ремонта, вы в праве требовать его замены на новый. Для этого вам нужен акт сервисного мастера о повторяющемся браке.
  • Все расходы на транспортировку товара (в случае такой необходимости) покрываются нашим магазином.
  • Если гарантийный талон утерян - звоните нам, мы привезем или передадим вам в офисе новый. 
  • Проверяйте правильность и полноту заполнения гарантийного талона!
  • Вам откажут в гарантийном ремонте, если неисправность возникла из-за несоблюдения правил эксплуатации товара.

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой. Делая заказ в нашем магазине, вы соглашаетесь с условиями возврата и гарантийного ремонта.

Удачных покупок!